Благодарю всех медицинских работников и администраторов
Претензий к клинике нет, все выполняют вовремя и быстро реагируют на просьбы. Есть замечание по буфету: ужин заканчивается в 18:00–18:30. Было бы неплохо организовать какой-либо перекус в 21:00, например, бутерброд и овощной салат. Также было бы приятно пить утренний и вечерний чай не из пластиковой посуды, а из нормальной чашки. Почти все сотрудницы буфета стараются выполнить мои просьбы, однако одна из них, по моему впечатлению, относится к этому без энтузиазма. Кроме того, на этаже не всегда есть чёрный чай (у кулеров), приходится брать в буфете на первом этаже. Благодарю всех медработников, администраторов и персонал за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. С уважением, Б. А.