Благодарю всех медицинских работников и администраторов

Обновлено:
2025-10-21 20:17:00
Просмотров:
51

Претензий к клинике нет, все выполняют вовремя и быстро реагируют на просьбы. Есть замечание по буфету: ужин заканчивается в 18:00–18:30. Было бы неплохо организовать какой-либо перекус в 21:00, например, бутерброд и овощной салат. Также было бы приятно пить утренний и вечерний чай не из пластиковой посуды, а из нормальной чашки. Почти все сотрудницы буфета стараются выполнить мои просьбы, однако одна из них, по моему впечатлению, относится к этому без энтузиазма. Кроме того, на этаже не всегда есть чёрный чай (у кулеров), приходится брать в буфете на первом этаже. Благодарю всех медработников, администраторов и персонал за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей. С уважением, Б. А.

Записаться

Позвоните нам или оставьте номер — мы свяжемся с вами.

В целях улучшения работы на сайте используются файлы cookies.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробнее — в политике использования файлов cookie.